На корпоративном сайте ХКФ Банка начинает работу новый сервис — «Памятка заемщика», разработанный совместно с Ассоциацией региональных банков России.

«Памятка заемщика» представляет собой небольшую электронную анкету, призванную помочь клиентам принять правильное кредитное решение. Данный сервис научит грамотно пользоваться кредитом и проинформирует о преимуществах и обо всех возможных рисках принятого решения.

«Памятка — это еще один важный шаг в рамках нашей работы по повышению финансовой грамотности населения. В ней собраны все ключевые вопросы, ответив на которые клиент сможет самостоятельно оценить свою кредитоспособность и принять решение о получении кредита, — отметила София Абдразакова, начальник управления стратегических коммуникаций. — Заполнив памятку на сайте с учетом своих возможностей, любой желающий может ее распечатать, прийти в офис и получить консультацию кредитного специалиста».

«Памятка заемщика» также бесплатно распространяется в печатном виде в офисах и точках продаж ХКФ Банка.

telegram-icon
Подписывайтесь на Телеграм бот Банки.ру!
@banki_ru_bot
Подписаться
Источник: Banki.ru