Татфондбанк объявляет об ускоренном развитии дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов. В ближайшей перспективе банк планирует увеличить количество клиентов, использующих интернет-банкинг, в 1,5 раза.

Платформой для развития интернет-банкинга в Татфондбанке является система дистанционного банковского обслуживания «Интернет-клиент». С ее помощью клиенты могут проводить банковские расчеты и в онлайн-режиме получать информацию по своим счетам.

Для работы в системе не нужно устанавливать специальное программное обеспечение на компьютер клиента. Доступ к системе может быть осуществлен с компьютера в любой точке мира, для входа достаточно иметь пароль и специальный ключ шифрования.

На сегодняшний день в Татфондбанке обслуживается свыше 17,7 тысячи корпоративных клиентов, среди которых заметное место занимают ведущие предприятия и организации Татарстана. Из них 37% уже используют систему «Интернет-клиент».

telegram-icon
Подписывайтесь на Телеграм бот Банки.ру!
@banki_ru_bot
Подписаться