Промсвязьбанк объявил о проведении рестайлинга своего корпоративного бренда, в результате которого будут модернизированы знак и фирменное написание банка, а также введены новые стандарты оформления банковской документации, рекламно-информационных материалов и офисов банка.

Рестайлинг основного корпоративного бренда — это первый этап обновления имиджа банка. Он начинается в ноябре 2006 года и будет завершен к концу 2007 года. В ходе второго этапа будет внедрен розничный суббренд, презентация которого состоится в декабре текущего года. Внедрение суббренда будет сопровождаться появлением нового дополнительного названия для розничных офисов Промсвязьбанка, а также реализацией целого комплекса мероприятий по развитию розницы: презентация новой продуктовой линейки для физических лиц, внедрение многофункциональной системы дистанционного доступа PSB-Retail, появление специального сайта для розничных клиентов, а также обновление формата розничных дополнительных офисов.

Обновленный логотип Промсвязьбанка — основной элемент нового фирменного банковского стиля. Он состоит из двух составных частей: знака и фирменного названия банка. В основе фирменного знака, как и прежде, латинские буквы PSB, вписанные в квадрат, теперь имеющий скругленные углы. Знак призван сохранить преемственность старой символики Промсвязьбанка и подчеркнуть его новый, современный облик. В качестве основной палитры для нанесения логотипа будут использоваться три цвета — синий, белый и черный. При цветном воспроизведении логотип выполняется синим цветом на белом фоне. При монохромном воспроизведении черный логотип будет располагаться на белом фоне. В случае расположения логотипа на темном (черном или синем) фоне он будет выполняться белым цветом (инверсия).

Источник: Banki.ru