Альфа-Банк и Xerox объявили о результатах проекта по управлению офисной печатной инфраструктурой в московских офисах кредитной организации.

К реализации совместного проекта Альфа-Банк и Xerox приступили в 2006 году. С того времени банку удалось снизить затраты на печать на 47%. При этом, согласно утвержденной в 2006 году руководством Альфа-Банка стратегии по повышению эффективности и увеличению финансовой прозрачности, сокращение издержек на печать документов и содержание печатной инфраструктуры должно было составить минимум 25%.

Оптимизация инфраструктуры затронула как центральный офис банка, так и дополнительные офисы, а также операционные кассы — в общей сложности 90 помещений, в которых работают более 6 000 человек.

«Перевод печатной инфраструктуры наших московских офисов и операционных касс на аутсорсинг оказался даже более эффективным, чем мы предполагали. Впрочем, не только существенное сокращение издержек делает этот проект исключительно удачным. Не менее важно и то, что после его внедрения сотрудники банка не тратят рабочее время на решение непрофильных задач и могут концентрироваться на своих непосредственных обязанностях», — отметил вице-президент, заместитель руководителя блока «Информационные технологии» Альфа-Банка Андрей Соколов.

telegram-icon
Подписывайтесь на Телеграм бот Банки.ру!
@banki_ru_bot
Подписаться
Банки: Альфа-Банк
Источник: Banki.ru