Банк Москвы открыл первое отделение нового формата Digital Office в столице по адресу: ул. Тверская, д. 8, в котором благодаря комбинации современных информационных технологий, дистанционных и интерактивных сервисов меняется традиционное представление о банковском обслуживании частных и корпоративных клиентов.

Впервые у жителей Москвы появился полный круглосуточный доступ к основным сервисам банка. Комплекс услуг, предоставляемых в Digital Office, включает в себя автоматизированную зону самообслуживания с круглосуточным доступом к счетам, возможностью проведения платежей, осуществления переводов, а также внесения средств на счета третьих лиц. При возникновении вопросов клиент может получить консультацию в видеоколл-центре в любое время суток. А электронный «говорящий помощник» расскажет о продуктах и услугах банка.

Интерактивная зона самообслуживания предусматривает упрощенную процедуру оформления заявок на получение продуктов и услуг банка без участия операциониста. Сервис «одного окна» значительно сокращает время расчетно-кассового обслуживания и приобретения банковских продуктов.

Автоматический депозитарий предлагает доступ физическим лицам к арендованным сейфовым ячейкам в любое время суток, а ночной депозитор предполагает возможность автоматизированной инкассации для корпоративных клиентов в режиме 24 х 7.

«Работа над проектом заняла всего четыре месяца», — отметила Оксана Смирнова-Крелль, вице-президент, руководитель блока информационных технологий Банка Москвы.

Реализация проекта в столь сжатые сроки стала возможна благодаря существующей в банке уникальной открытой интеграционной платформе — автоматизированной банковской системе Банка Москвы «М-Банк».

Уникальность бизнес-модели Digital Office заключается в простоте и возможности оперативного распространения ее на всю сеть банка. Это стало возможным благодаря тому, что первым и главным шагом проекта было создание специальной инфраструктуры для масштабирования инновационных решений, внедряемых и апробируемых в Digital Office.

В 2011 году реализованные в рамках проекта решения планируется тиражировать на сеть отделений банка в Москве, а по мере технологической готовности — и в регионах России.

Проект Digital Office был реализован в сотрудничестве с компаниями Europeum, CISCO, ФинСтрим, Avaya, Oberon, АМТ-Груп, Onlinet и «Алагард».

telegram-icon
Подписывайтесь на Телеграм бот Банки.ру!
@banki_ru_bot
Подписаться