По итогам первого полугодия 2011 года количество физических лиц — пользователей интернет-банка PSB-Retail увеличилось на 25% и на 1 июля составило около 540 тыс. (клиентов, совершающих операции в системе, или тех, кто имеет только информационный доступ).

Доля операций, совершенных частными клиентами в первом полугодии 2011 года по каналам дистанционного банковского обслуживания (Интернет и контакт-центр), составила 65% от общего количества аналогичных операций физических лиц, проведенных в банке (учитывались переводы и платежи, в т. ч. операции перевода средств между счетами клиента, безналичные конверсионные операции, а также операции с действующими вкладами). По сравнению с аналогичным периодом 2010 года количество операций, проведенных по каналам дистанционного банковского обслуживания, выросло почти в 1,5 раза.

Что касается расширения функционала системы интернет-банкинга, то с весны 2011 года была добавлена возможность открытия срочных вкладов. В системе PSB-Retail также появилась возможность настроить подписку на оповещения по запланированным операциям. Клиентам отсылаются уведомления по электронной почте в случаях, если операция по каким-либо причинам не была выполнена по расписанию, а также в случае успешного завершения исполнения банком операций по ранее заданному расписанию. Кроме того, в первом полугодии 2011 года был запущен новый канал доступа в систему PSB-Retail — IVR (Interactive Voice Response). Теперь информацию по своим счетам, вкладам и банковским картам клиенты банка могут получать не только через Интернет, но и по телефону в автоматическом режиме, без участия сотрудника банка. Помимо этого Промсвязьбанк предоставил клиентам, пользующимся интернет-банкингом, возможность пополнения электронных кошельков платежных систем RBK Money и QIWI (без комиссии и в режиме онлайн).

Источник: Banki.ru