С 1 декабря Промсвязьбанк запускает пилотный проект по внедрению публичных стандартов качества обслуживания клиентов в Москве, Омске и Оренбурге.

Публичные стандарты качества обслуживания розничных клиентов:

— в офисе банка сотрудники должны обратиться к клиенту в течение трех минут;
— клиенты с детьми до 7 лет обслуживаются вне очереди;
— время ожидания оператора при звонке в контакт-центр банка составит не более одной минуты;
— любой отзыв о работе банка принимается в работу немедленно, обратная связь будет получена клиентом в течение трех рабочих дней по телефону или e-mail.

В случае нарушения стандартов качества клиенты будут получать бонусы от банка.

Планомерная реализация стратегии клиентоориентированности — один из ключевых приоритетов в работе Промсвязьбанка. В рамках стратегии и внедрения публичных стандартов с 1 декабря 2011 года открывается круглосуточная бесплатная телефонная «линия качества»: 8-800-700-50-33, с помощью которой клиенты могут оставить отзыв о работе банка. Свое мнение также можно отправить по электронной почте: частные клиенты — на complaint@psbank.ru, клиенты — юридические лица — на loyalty@psbank.ru.

В октябре 2011 года банк также открыл на сайте страницу качества «Мы ценим ваше мнение» (http://www.psbank.ru/quality/4480). Клиентам предлагается оценить качество обслуживания в офисе банка, отправить пожелания по улучшению работы банка, поделиться идеей или принять участие в создании идеального банковского продукта. Промсвязьбанк также открыл свои представительства в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+, которые позволят получать от клиентов прямую связь и совершенствовать работу банка.

«Публичные стандарты качества Промсвязьбанка уникальны для российского банковского сектора и в полной мере отражают наше стремление гарантировать клиентам наивысший уровень сервиса, превосходящий предложения других игроков рынка, — говорит Алексей Илющенко, вице-президент — директор по стратегическому развитию банка. — Мы стараемся предоставлять клиентам больше новых услуг, создавать по-настоящему комфортную атмосферу в офисах, внимательно относиться ко всем отзывам и пожеланиям клиентов, чтобы общение с банком вызывало только положительные эмоции и впечатления. После запуска стандартов в Москве, Омске и Оренбурге они будут распространены на всю сеть банка».

Промсвязьбанк занимает десятое место по уровню доверия россиян в рейтинге крупнейших российских банков по узнаваемости и доверию, составленном исследовательским холдингом «Ромир».

Источник: Banki.ru