Сбербанк России расширяет перечень услуг, доступных корпоративным клиентам в рамках Единого договора банковского обслуживания. С 1 декабря 2011 года клиентам доступны четыре новых услуги:

— проведение конверсионных операций;
— проведение срочных платежей по системе банка;
— инкассация денежной наличности, ее прием и зачисление на расчетный счет;
— прием денежной наличности через автоматический сейф.

Таким образом, перечень услуг, оказываемых корпоративным клиентам в рамках Единого договора банковского обслуживания, расширен до девяти. Ранее он включал в себя пять услуг:

— открытие и обслуживание расчетных счетов в валюте РФ и иностранной валюте;
— открытие и обслуживание вкладов (депозитов);
— привлечение денежных средств в виде неснижаемого остатка на расчетном счете;
— дистанционное обслуживание с использованием системы «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн»;
— дистанционное обслуживание с помощью «Клиент-Сбербанка».

В рамках Единого договора банковского обслуживания клиенты имеют возможность воспользоваться упрощенной процедурой заключения договоров банковского обслуживания по комплексу услуг (без заключения отдельного двухстороннего договора) путем присоединения к Правилам банковского обслуживания в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса РФ.

«Заключив Единый договор банковского обслуживания, клиент получает доступ к любой включенной в него услуге по мере возникновения в ней необходимости», — отмечает начальник управления трансакционного бизнеса и привлечения средств Сбербанка России Юлия Акоева.

Правила банковского обслуживания и форма заявления о присоединении к услугам являются едиными для всех подразделений Сбербанка России на территории Российской Федерации. Они опубликованы на сайте Сбербанка в разделах «Корпоративным клиентам» и «Малому бизнесу».

telegram-icon
Подписывайтесь на Телеграм бот Банки.ру!
@banki_ru_bot
Подписаться
Источник: Banki.ru