1 декабря 2011 года компания INPAS совместно с Западно-Сибирским банком ОАО «Сбербанк России» провела установку миллионного POS-терминала VeriFone на территории России. Терминал установлен в Тюмени в магазине бытовой техники и электроники «Эльдорадо».

На торжественном мероприятии присутствовали:

Сергей Мальцев — председатель Западно-Сибирского банка ОАО «Сбербанк России»;

Илья Коробов — генеральный директор ООО «ИНПАС КОМПАНИ»;

Владимир Кругликов — вице-президент, заместитель директора по продажам ООО «МастерКард»;

Владимир Онопченко — директор Челябинского дивизиона «Эльдорадо»;

Сергей Голод — коммерческий директор «Арсенал+» (поставщик IT-решений).

Ведущей мероприятия выступила Елена Ищеева, телеведущая, исполнительный директор интернет-портала Banki.ru.

«Миллионный терминал — это некий рубеж, чтобы его достичь, мы работали 11 лет. Я думаю, что следующий миллион будем праздновать через три-четыре года, потому что темпы развития эквайрингового бизнеса банков впечатляют. Первый терминал из второго миллиона мы устанавливаем в магазине региональной торговой сети — компании «Арсенал+», что, на мой взгляд, символично, так как рынок в ближайшие годы будет развиваться за счет регионов», — считает генеральный директор компании INPAS Илья Коробов.

Как отметил председатель Западно-Сибирского банка ОАО «Сбербанк России» Сергей Мальцев, вскоре банковская карта полностью заменит наличные денежные средства, со временем большая часть платежей уйдет в виртуальный мир. «Наш девиз «Всегда рядом» станет буквальным, банк будет в телефоне, ноутбуке каждого клиента», — говорит Сергей Мальцев. В планах банка — значительное увеличение выпуска карт и расширение эквайринговый сети на территории Западной Сибири. «Совместно с нашими партнерами — поставщиками оборудования и торговыми сетями — мы работаем над созданием качественного клиентского сервиса», — подчеркнул Сергей Мальцев К своему 170-летию Сбербанк запустил уникальную программу лояльности «Спасибо от Сбербанка», которая дает возможность получать бонусы при оплате покупок по банковской карте в любом торговой точке мира. До 12 апреля 2012 года на счет карты начисляются повышенные бонусы в размере 3% от стоимости покупки. Потратить бонусы можно в магазинах-партнерах программы.

«Мы очень рады тому, что миллионный POS-терминал «Сбербанка» был установлен в нашем магазине», — сказал директор челябинского дивизиона «Эльдорадо» Владимир Онопченко. — «Это одно из практических применений концепции «Эльдорадо» — максимум возможностей для покупателя, постоянное развитие сервиса».

«Есть прямая корреляция между суммой покупки и ее вероятностью оплаты по карте. Более дорогостоящие вещи люди стараются оплачивать по карте. Серьезная торговая сеть, а также компания, заинтересованная в привлечении клиентов, ставит не один терминал, а два-три, застраховываясь от технических проблем», — отметил коммерческий директор «Арсенал+» Сергей Голод, где в рамках данного мероприятия установлен миллион первый POS-терминал.

Первую покупку через миллионный POS-терминал по карте MasterCard в магазине «Эльдорадо» оплатила тюменка Марина Успешная, сотрудница Пенсионного фонда. В подарок на память об этом событии от банка счастливая покупательница получила коллекционную монету, выпущенную к 170-летию Сбербанка «Все только начинается», от компании INPAS планшет iPad и подарочную карту от магазина «Эльдорадо».

По мнению Коробова, будущее эквайринга за небольшими предприятиями торговли и сервиса, так как почти все большие торговые сети уже оснащены необходимым оборудованием для безналичных расчетов. Крупные игроки давно поняли, что банковская карта — это непременный атрибут, который они должны у себя принимать, а маленьким предприятиям есть куда расти, увеличивая пропускную способность и предоставляя более удобный инструмент для оплаты своим посетителям.

Важное дополнение внес Владимир Кругликов, заместитель директора по продажам компании MasterCard: «Сегодняшнее событие — результат совместных усилий всех партнеров. Эти усилия создают инфраструктуру, которая позволяет использовать банковские карты по прямому назначению — в качестве платежного инструмента. Увеличить безналичный оборот — насущная задача не только для банков и платежных систем. Люди должны понять, что платить картами гораздо удобнее и безопаснее, чем наличными. Очень важно донести эту мысль до потребителей. Инфраструктура безналичных платежей в России уже построена — пора ею пользоваться!»

Подробности смотрите в видеорепортаже Бизнес развивается в геометрической прогрессии!

telegram-icon
Подписывайтесь на Телеграм бот Банки.ру!
@banki_ru_bot
Подписаться
Источник: Banki.ru