Клиенты компании «Диасофт», бизнес которых поддерживает автоматизированная банковская система Diasoft FA#, получили возможность использовать решение «Пятый Уровень» компании ProLAN — для повышения качества ИТ-услуг, управления себестоимостью банковских продуктов, нормирования труда и управления численностью персонала.

Согласно заявлению «Диасофта», теперь клиенты получили возможность в автоматическом режиме контролировать время выполнения критически важных бизнес-транзакций системы Diasoft FA# (например, транзакцию выдачи потребительского кредита), производительность и доступность Diasoft FA#, а также производительность труда пользователей АБС.

Потребителями получаемой информации могут быть специалисты различных подразделений кредитно-финансовой организации. ИТ-служба получает инструментарий для повышения качества ИТ-услуг; бизнес-подразделения — дополнительные KPI бизнес-процессов, которые можно контролировать в режиме реального времени; HR-служба — инструментарий для определения нормативов и построения динамической модели численности персонала; финансовая служба — инструментарий для внедрения методики Time-Driven Activity Based Costing (разработанная Робертом Капланом и Стивеном Андерсоном, эта методика позволяет эффективно управлять себестоимостью банковских продуктов).

«На начальном этапе, чтобы оценить интерес российских финансовых институтов к нашему решению, мы поддержали АБС Diasoft FA# версии 7.2, — заявил Сергей Юдицкий, генеральный директор компании ProLAN. — Интерес к решению «Пятый Уровень» есть, особенно со стороны крупных кредитно-финансовых организаций, поэтому в ближайшее время мы планируем поддержать также и более ранние версии Diasoft FA#».

«Вопросам Quality Assurance, в частности вопросам производительности наших программных продуктов, мы традиционно уделяем очень большое внимание,— прокомментировал Николай Ипполитов, директор департамента «Партнерские решения» компании «Диасофт». — До последнего времени эта задача решалась в основном средствами нагрузочного тестирования, которое является обязательным этапом перед выпуском любого нашего программного продукта на рынок. Однако нагрузочное тестирование не позволяет управлять производительностью АБС во время ее эксплуатации в условиях реальной ИТ-инфраструктуры клиента, которая зачастую далека от идеальной. Продукты категории Real User Monitoring компаний IBM, HP, BMC и других крупных международных вендоров ориентированы в первую очередь на управление производительностью «тонких клиентов», что не позволяет использовать их для управления производительностью Diasoft FA#. Поддержка АБС Diasoft FA# с помощью решения «Пятый Уровень» для нас очень важна, так как позволяет не только повысить качество обслуживания наших клиентов, но и сделать это эффективно. Стоимость решения «Пятый Уровень» на порядок ниже стоимости HP RUM или BMC EUTM».

Источник: Banki.ru