Промсвязьбанк продолжает реализацию стратегии клиентоориентированности — с 1 марта банк внедрил публичные стандарты качества обслуживания клиентов во всей сети.

Публичные стандарты качества обслуживания розничных клиентов Промсвязьбанка:

— в офисе банка сотрудники должны обратиться к клиенту в течение трех минут;
— клиенты с детьми до семи лет обслуживаются без очереди;
— время ожидания оператора при звонке в контакт-центр банка составит не более одной минуты;
— любой отзыв о работе банка принимается немедленно, обратная связь будет получена клиентом в течение трех рабочих дней по телефону или e-mail.

В случаях нарушения стандартов качества клиенты получают бонусы: сувениры или скидки на услуги банка.

«В декабре прошлого года мы внедрили публичные стандарты качества в трех городах: в Москве, Омске и Оренбурге, — говорит вице-президент — директор по стратегическому развитию Промсвязьбанка Алексей Илющенко. — За это время мы получили от клиентов много положительных отзывов и предложений по улучшению нашей работы. С 1 марта мы ввели в действие данные стандарты качества уже по всей нашей филиальной сети, а это более 280 офисов по всей стране — от Калининграда до Владивостока. Мы рады, что теперь все наши клиенты смогут оценить уровень сервиса, уникальный для российского банковского сектора».

Для создания положительных впечатлений клиентов реализуются и другие улучшения в отделениях банка. Уже сейчас во всех ипотечных центрах Московского региона оборудованы специальные детские уголки, раскраски для детей доступны во всех точках продаж банка. Также с февраля в девяти московских дополнительных офисах клиенты могут воспользоваться бесплатным беспроводным Интернетом.

Промсвязьбанк имеет свои представительства в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+, которые позволяют получать от клиентов прямую связь и совершенствовать работу банка. Также клиентам предлагается оценить качество обслуживания в офисе банка, отправить пожелания по улучшению работы банка, поделиться идеей или принять участие в создании идеального банковского продукта на странице качества «Мы ценим ваше мнение» на сайте банка.

Кроме того, работает круглосуточная бесплатная телефонная «линия качества» 8-800-700-50-33, с помощью которой клиенты могут оставить свой отзыв о работе банка. Пожелания также можно отправить по электронной почте: частным клиентам на адрес: complaint@psbank.ru, клиентам — юридическим лицам: loyalty@psbank.ru.

Промсвязьбанк занимает 10-е место по уровню доверия россиян в рейтинге крупнейших российских банков по узнаваемости и доверию, составленном исследовательским холдингом «Ромир».

telegram-icon
Подписывайтесь на Телеграм бот Банки.ру!
@banki_ru_bot
Подписаться
Источник: Banki.ru