Банк «Санкт-Петербург» и компания «Инфосистемы Джет» сообщили о завершении проекта по созданию системы контроля доступа в Интернет. Система построена на базе решений Blue Coat и позволяет банку ускорить все бизнес-процессы, связанные с доступом в Сеть, упорядочить и контролировать на более высоком уровне этот доступ в режиме реального времени, а также значительно снизить риски, связанные с утечками информации, вирусными атаками и влиянием вредоносного программного обеспечения.

Проект длился 3 месяца. За это время совместная проектная команда специалистов банка и экспертов компании «Инфосистемы Джет» провела аудит инфраструктуры кредитной организации. Также были разработаны правила использования интернет-ресурсов, модернизирован интернет-шлюз, разработаны политики доступа в Сеть и развернута система контроля доступа к ресурсам Интернета, базирующаяся на технологии Blue Coat.

Система контроля доступа предоставляет возможности для категоризации доступа к сайтам (блокирует или разрешает доступ), защиты от вирусов. Доступ пользователей в Интернет соответствует принятым в банке политикам, а в случае необходимости может производиться анализ SSL-трафика. Это значительно снижает нагрузки на интернет-канал, позволяет осуществлять протоколирование действий сотрудников банка при доступе в Интернет, защищает интернет-трафик от вирусов, вредоносных кодов и иных веб-угроз. Кроме этого, внедренная система позволяет принимать взвешенные управленческие решения на основании регулярно формируемых системой отчетов.

«Мы видим своей первостепенной задачей обеспечение эффективной защиты банковской информации на каждом участке работы банка, прежде всего данных наших клиентов», — комментирует начальник отдела информационной безопасности банка «Санкт-Петербург» Анатолий Скородумов. — Внедренная система контроля доступа в Интернет соответствует нашим требованиям в части гибкости, отказоустойчивости и безопасности. Это, безусловно, положительно отражается на эффективности работы сотрудников банка и нашей деятельности в целом, а значит, на качестве предоставляемых нашим клиентам сервисов и позициях банка в рейтингах».