Семинар состоится 17 мая в Минске. В программе самое важное и полезное о финансовой рекламе в Интернете, социальных сетях, печатных изданиях, а также о наружной, теле- и радиорекламе.

Целевая аудитория — руководители отделов рекламы и маркетинга, топ-менеджеры банков, финансовых учреждений, лизинговых и страховых компаний.

За один день вы приобретете столько знаний, сколько трудно получить в обычных условиях за целый год.

Четыре тренера. Четыре разных тематики. Реальные кейсы. Знания, проверенные на практике. Отсутствие балластных выступлений.

Семинар-практикум рассчитан на 9 часов (с 9:00 до 18:00) с перерывами на кофе-паузы и обед.

Программа семинара:

1. «Точные коммуникации — сильный банк» — Андрей Владимирович Крылов, Living Eyes Consulting (Россия, Москва).

Как потребитель выбирает банк и как повлиять на этот выбор? Факторы выбора целевой группой банка и финансового продукта. Технология построения карты рынка и продвижения.

Основные блоки выступления:

— Как выделиться в рекламе и в продвижении? Критерии эффективного рекламного сообщения. Анализ рекламных сообщений банков.

— Рассмотрение комплексного кейса из практики Крылова по продвижению бренда на рынке финансовых услуг и созданию стратегии коммуникации (медиа- и PR-стратегия и инструментов их реализации).

— Используются примеры продвижения ведущих российских и зарубежных банков: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, Citibank, Home Credit, Райффайзенбанк, Банк Москвы и многие другие).

Участники практикума имеют возможность получить личную консультацию Крылова по тематике мероприятия и получат ссылку на закрытую группу, где смогут скачать:

— краткое содержание практикума;
— подборку рекламных материалов банков (более 1 тыс. макетов);
— лучшие видеоролики банков и примеры их продвижения онлайн.

2. «Генерация дешевых заявок от потенциальных клиентов» — Роман Рыбальченко (Украина, Киев), SEO-Studio, корпоративный тренер.

Основные блоки:

— Две B2B концепции.

— Почему дорогие сайты банков не оправдывают себя?

— Главный вопрос: «С чего начать?»

— Как landing pages работают для банков? Создание landing page за 10 долларов и 4 часа.

— Настраиваем рекламу. Как снизить цену за клик в 2 раза?

— Как тестировать своими силами, без дизайнеров и программистов?

3. «Банк будущего. Как новый образ жизни и технологии изменят вид банковского отделения» — Николай Чумак (Украина, Киев), IDNT, управляющий директор, директор по стратегии.

Основные блоки:

— Почему универсальные банки не планируют избавляться от розничных сетей, а онлайн-банки открывают свои представительства (отделения) в физическом мире.

— В ближайшие 5—10 лет банковская розница изменится больше, чем за прошедшие 50. Однако, как и 50 лет назад, отделения банков останутся важнейшим каналом продаж. Какой будет роль банковского офиса через 5—10 лет?

— Какой опыт уже прошли банки в Западной Европе, США, Азии?

— Будут ли банки будущего похожи на Starbucks или McDonalds, увидим ли мы банк Google?

Вы узнаете о том, какие розничные стратегии применяли HSBC, Citi, Raiffeisen, BBVA, ANZ, CIMB, Toyota Finance и так далее.

4. «Успех = маркетинговая стратегия банка + потребительский опыт» — Елена Коронотова (Украина, Киев), IDNT, управляющий партнер, директор по развитию бизнеса.

Основные блоки:

— Разработка эффективной маркетинг-стратегии как основа для успешного развития банка.

— Рассмотрение комплексного кейса из практики Коронотовой по разработке позиционирования, созданию маркетинговой и креативной стратегии для банка Credit Agricole на Украине (Credit Agricole входит в топ-10 крупнейших мировых банков по размеру акционерного капитала и занимает третье место по объему общих активов).

— Значение и роль потребительского опыта в сегменте банковских услуг. Инструменты взаимодействия, типичные ошибки при внедрении маркетинговой стратегии.

— Роль отделения банка как важнейшего канала коммуникации с существующими клиентами. Клиенториентированность и формирование лояльности клиентов.


Тренеры семинара-практикума:

Крылов Андрей Владимирович

Известный маркетолог, управляющий партнер Living Eyes Consulting (Москва).

На финансовом рынке имеет опыт проведения консалтинговых работ и семинаров с участием Сбербанка, Связь-Банка, Райффайзенбанка, ЦФТ, банка «Зенит», УРСА Банка, МДМ Банка, ВБРР, Тверьуниверсалбанка, ИК «ВЕЛЕС Капитал», Интерпромбанка и многих других.

Автор более 300 публикаций и экспертных комментариев, в том числе в «Ведомостях», «РБК Daily», «Банковском обозрении», «Национальном банковском журнале», Bankir.ru, Банки.ру, Infobank.by, «БДМ. Банки и деловой мир», «Банковское дело в Москве», «Банки и биржи», Sales-Business и другие.

Имеет награды (в том числе благодарственные письма) от Bankir.ru «За лучший семинар по банковскому брендингу», Связь-Банка, Тверьуниверсалбанка, ТПП РФ, ИК «ВЕЛЕС Капитал» и другие.

Роман Рыбальченко

Эксперт интернет-маркетинга, практик. Более 5 лет занимается эффективным интернет-маркетингом.

Эксперт в SEO, контекстной и тизерной рекламе, веб-аналитике и direct-mail.

Сертифицированный специалист по работе с системой веб-аналитики Google Analytics (Google Analytics Individual Qualification), сертифицированный консультант по Google Adwords, Mailchimp Expert.

Директор по маркетингу интернет-магазина Intimo.

Корпоративный тренер SEO-Studio.

Преподаватель интернет-маркетинга в школах EMPO и Profit. Тренер. 36 «чистых» часов отчитал в 2010 году, 86 часов — в 2011-м. Автор проекта Roma.net.ua о веб-аналитике, direct-mail и интернет-маркетинге на Украине.

Николай Чумак

Эксперт в области розницы и банков — свыше 15 лет. Изучал функциональный дизайн банков в Гонконге, Сингапуре, Лондоне и Токио.

Реализовывал проекты для: Raiffeisen Bank Aval, Credit Agricole, Unicredit, БМ Банка, ERSTE, Банка Кредит Днепр, Astra Bank, ПУМБ, UFD, НОМОС-Банка и другие.

Основатель, управляющий партнер, директор по стратегии брендинговой компании IDNT.

Автор многочисленных публикаций в профессиональных изданиях, спикер и участник конференций и воркшопов по Retail, Retail Banking и Private Banking & Wealth Management на Украине, в Pоссии, Испании, Сингапуре (свыше 30 мероприятий за последние 3 года).

Компания IDNT — партнер международных компаний John Ryan International с офисами в Лондоне, Мадриде, Миннеаполисе (Banking Retail Marketing) и Scorpio Partnership (Private Banking & Wealth Management), Великобритания.

Член закрытого Private Banking Club на Украине при Forum for Leading International Institutions, в который входят банкиры сегмента Private Banking топ-20 банков Украины.

Лектор в КНТЭУ, кафедра торгового предпринимательства (маркетинг и проектирование торговых объектов).

Елена Коронотова

Осуществляла стратегическое управление проектом по репозиционированию банка Credit Agricole на Украине — от исследований и ребрендинга до разработки конкретного инструментария по внедрению стратегии, также реализовывала проекты для банков Forum Commerzbank Group и «Национальный Стандарт» и прочее.

Опыт работы в маркетинге — 12 лет. Была управляющим директором ведущих рекламно-маркетиновых агентств Украины, входящих в топ-20 по версии ВРК, в том числе креативного бюро «Сахар», Mr. Wolf.

Управляющий партнер, директор по развитию бизнеса брендинговой компании IDNT.

Награды в области эффективного маркетинга: «Золото Эффи — 2010», Triora campaign (в качестве директора агентства-разработчика), «Серебро Эффи — 2006», проект «МТС/UMC Innovations» (в качестве Account Director команды МТС/UMC).

Имеет высшее экономическое образование, окончила Институт международных отношений в Киеве.


Стоимость участия одного человека: 1 428 000 белорусских рублей. Оплата по безналичному расчету (работаем без НДС).

В стоимость входит участие в семинаре, раздаточные материалы, обед и кофе-паузы.

Семинар пройдет в СООО «Минский международный образовательный центр им. Йоханнеса Рау» (IBB в немецкой аббревиатуре) по адресу: Минск, пр-т газеты «Правда», д. 11.

Количество участников ограничено — не более 30 человек.

Заявки на участие присылайте на mail@infobank.by.

Справки по телефону: +375-29-333-33-37, контактное лицо — Вячеслав.

telegram-icon
Подписывайтесь на Телеграм бот Банки.ру!
@banki_ru_bot
Подписаться
Источник: Infobank.by