Международный Московский Банк (ММБ) выходит на финальную стадию реализации программы ребрендинга, стартовавшей в мае 2007 года, когда советом директоров ММБ было принято решение о смене наименования на ЮниКредит Банк. В декабре 2007 года Банк России принял решение о регистрации новой редакции устава банка и выдаче новой лицензии с указанием нового наименования. В связи с этим Федеральная налоговая служба внесла соответствующие изменения в Единый государственный реестр юридических лиц.

Вывод бренда ЮниКредит Банк на российский рынок является завершающим шагом в процессе интеграции в Группу. Новый логотип и атрибутика бренда символизируют силу, динамизм, лидерство, надежность, прозрачность и глобальность банковской структуры.

В январе стартует масштабная рекламная кампания в поддержку ребрендинга, которая представит бренд ЮниКредит Банк широкой аудитории по всей России. Кампания пройдет под слоганом «Создаем будущее вместе с Вами!». Он отражает миссию и основные ценности бренда UniCredit, которыми руководствуются в повседневной деятельности все члены международной Группы: сотрудничество, доверие, уважение, прозрачность, свободу и справедливость.

Автором слогана и креативной концепции вывода бренда ЮниКредит Банк на российский рынок стало сетевое рекламное агентство Euro RSCG Moradpour, а в качестве партнера по размещению на различных рекламоносителях федерального и регионального уровня выступает медиабаинговое агентство MediaCom.

К февралю 2008 года Банк также планирует завершить переоформление своих отделений, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и регионах России. Единство визуальных атрибутов UniCredit во всех странах присутствия, а также уникальные международные возможности Группы позволят российским клиентам чувствовать себя клиентами «своего» банка в 16 странах Европы.

Так, с 18 декабря 2007 года клиенты ММБ смогут снимать наличные деньги в банкоматах любого банка, входящего в UniCredit Group, на единых условиях. Для держателей дебетовых карт, таким образом, эта операция будет бесплатна в 15 тыс. банкоматов в странах Европы.

«Ребрендинг ММБ означает полноценную интеграцию Банка в Группу UniCredit, — отмечает член Правления Международного Московского Банка Эдуард Иссопов. В числе преимуществ Группы UniCredit — опыт работы, технологии, организованная инфраструктура, продуктовая линейка, стандарты — все, необходимое для успешного развития розничного бизнеса. Это дает ощутимые преимущества нашим клиентам, в числе которых — возможность пользоваться банкоматами банков Группы в 16 странах на тех же условиях, что и банкоматами нашего Банка. Я могу сказать, что никто из банков, работающих в нашей стране, не предоставляет возможность пользоваться на таких условиях таким количеством банкоматов в других странах мира».
Россия, будучи одним из лидеров роста мировой экономики, представляет стратегическое значение для Группы UniCredit. В 2008 году ЮниКредит Банк будет активно развивать все направления бизнеса, основываясь на многолетнем опыте работы ММБ и преимуществах принадлежности к одной из ведущих финансовых групп в Европе. Банк ставит перед собой стратегическую задачу опережения среднерыночных темпов роста благодаря активному развитию сети, а также прозрачной ценовой политике и первоклассному качеству обслуживания.

ЮниКредит Банк, в частности, продолжит наращивать базу розничных клиентов за счет развития продуктовой линейки, предложения специальных условий для сотрудников компаний-партнеров, а также выхода в более массовый сегмент рынка. Основными задачами с точки зрения развития корпоративного направления бизнеса является сохранение и увеличение действующей базы крупных корпоративных клиентов, а также развитие отношений со средними предприятиями в регионах России. В число приоритетов Банка на следующий год также входит увеличение сети более чем до 100 отделений и активное внедрение технологий и наработок Группы UniCredit.

«Я убежден, что 2008 год станет для нас очередным годом больших достижений, — говорит Исполняющий обязанности Председателя Правления ММБ Гельмут Бернкопф, — Мы входим в него не просто с новым именем, но и с новыми планами, целями и грандиозными ожиданиями. То, что мы переживаем сейчас, безусловно, важный момент не только для нас, но и в целом для банковского рынка России».

Источник: Banki.ru