1 марта стартовала новая акция Промсвязьбанка «Сердитые 8%», в рамках которой процентная ставка «Доходной карты» увеличилась с 4,5% до 8% годовых. Рекламная кампания рассчитана на Московский регион и продлится с 1 марта до 1 мая 2013 года.

Особенность карты — яркий дизайн с героями из популярной игры Angry Birds, призванный повысить узнаваемость бренда «Промсвязьбанк» среди молодой аудитории.

Основным преимуществом «Доходной карты» является высокая процентная ставка — до 8% годовых, начисляемых на остаток по карте.

Кроме того, владельцы карты получают дополнительные возможности классической «Доходной карты», включающие в себя бесплатный интернет-банкинг, бесплатное СМС-информирование на три месяца, скидки более чем у тысячи партнеров банка, использование бесплатного мобильного банка PSB-Mobile с функцией поиска скидок по данной карте в ближайших магазинах, ресторанах и салонах, а также все другие преимущества полноценного интернет-банкинга.

Источник: Banki.ru