Связь-Банк (группа Внешэкономбанка) запустил для своих клиентов — держателей карт систему телефонного самообслуживания «Автоинформатор». Теперь, позвонив в контакт-центр, клиент может получить информацию о платежном лимите карты в автоматическом режиме, без соединения с консультантом контакт-центра.

При этом клиент может запросить информацию по лимитам основной и дополнительных карт, кредитному лимиту, задолженностям по картам.

«Автоматизация типовых сервисных звонков позволит банку снизить затраты на рутинные операции и сосредоточиться на решении более значимых для клиентов вопросов. Клиенты, со своей стороны, смогут получить необходимую информацию по картам, не дожидаясь соединения с оператором, что существенно сэкономит время, — прокомментировал директор департамента дистанционных продаж и обслуживания клиентов Связь-Банка Сергей Четверов. — Выбранное нами решение позволит в дальнейшем расширить перечень автоматизированных услуг для клиентов».

Новый сервис был разработан на базе продукта Voice Portal компании Avaya, мирового лидера на рынке корпоративных коммуникационных систем.

Подключение к системе «Автоинформатор» осуществляется бесплатно, она доступна для всех держателей карт банка.

Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо набрать один из номеров контакт-центра, перевести телефон в тональный режим и следовать голосовым инструкциям.

Все новости по кредитным картам можно посмотреть здесь.

telegram-icon
Подписывайтесь на Телеграм бот Банки.ру!
@banki_ru_bot
Подписаться
Банки: Связь-Банк
Источник: Banki.ru