Запущенный полтора года назад бренд «Финансовая корпорация УРАЛСИБ» получил достойную оценку международного сообщества. На днях Корпорация получила титул «Супербренд на рынке b2b» (business to business).

СПРАВКА

Программа Superbrabds основана в 1994 году в Великобритании и сегодня ее отделения есть в 45 странах. Данная программа осуществляется в два этапа. На первом этапе производится анализ рынков. В России его осуществляли партеры Superbrands International — крупнейшие агентства по исследованию рынков КОМКОН и ACNielsen. Данные исследований служат основой для составления шорт-листа, который предлагается на рассмотрение независимых экспертов «Супербренд» (b2b (business to business) и b2c (business to customer), состоящих из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы, дизайна.

Термин b2b (в дословном переводе — «бизнес для бизнеса») означает сферу взаимодействия предприятий друг с другом в сферах коммерческой деятельности, маркетинга и т. п. Термин b2c («бизнес для потребителя») — взаимодействие предприятий и компаний с потребителями.

Судьи оценивают каждую марку по шкале от 0 до 20 баллов. Супербрендами в итоге становятся бренды, средний балл которых составил 13—20. Таким образом, титул «Супербренд» присваивается только звездам среди брендов на национальном рынке.

В мае исполнился ровно год, как Финансовая корпорация «НИКойл» и Банковская группа «УРАЛСИБ» приняли решение о выводе на рынок нового единого бренда — «Финансовая корпорация «УРАЛСИБ». Запуск нового бренда — это важный шаг на пути к созданию финансового института национального масштаба.

За это время бренд ФК «УРАЛСИБ» занял лидирующие позиции в таких сегментах рынка финансовых услуг, как розничный, корпоративный, инвестиционный и частный банкинг, страховые услуги, управление активами.

Прошедший год показал, что бренд «УРАЛСИБ» имеет огромный потенциал. С ним корпорация добивается высоких показателей развития бизнеса и вызывает все возрастающее доверие со стороны клиентов во всех регионах России.

По словам исполнительного директора по маркетингу и бренд-менеджменту Финансовой корпорации «УРАЛСИБ» Максима Савицкого, главным итогом прошедших полутора лет стало то, что изменилось отношение к вопросу брендинга, к вопросу создания сильной марки, которая позволяет серьезно увеличить рыночную стоимость компании и мотивировать потребителей приобретать продукты и услуги корпорации. «Получение титула «Супербренд» показывает то, что мы достигли самого главного в бренд-менеджменте — в свой бренд верит весь коллектив корпорации от руководства до работников фронтофисов в отделениях, т. к. именно они доносят ценность бренда до потребителей».

СПРАВКА

Финансовая корпорация «УРАЛСИБ» активно развивает инвестиционный, коммерческий, частный банковский и страховой бизнес. Региональная сеть Корпорации достигла федерального масштаба и насчитывает около 500 точек продаж во всех регионах России.

Ядром многопрофильного бизнеса ФК «УРАЛСИБ» является банковская группа, в состав которой входят 13 банков. Пять из них — ОАО «УралСиб», АКБ «АВТОБАНК-НИКОЙЛ», АБ «ИБГ НИКойл», Брянский Народный Банк и Кузбассугольбанк — находятся в процессе интеграции. К сентябрю 2005 года на их базе будет создан объединенный банк «УРАЛСИБ».

Уставный капитал объединенного банка «УРАЛСИБ» превысит 20 млрд. рублей, объем средств частных лиц — 32 млрд. рублей, собственный капитал — 25 млрд рублей, работающие активы — 120 млрд. рублей. По основным финансовым показателям банк «УРАЛСИБ» должен войти в пятерку лидеров финансового сектора России.