MasterCard сообщает результаты благотворительной кампании «Делать добро в одно касание — бесценно», проведенной в поддержку движения «Вместе против рака». В фонд инициативы MasterCard перечислит 30 млн рублей, которые будут направлены на финансирование научных исследований, поиск и разработку новых методов лечения рака. MasterCard благодарит каждого, кто поддержал благотворительную кампанию, просто оплачивая покупки в одно касание по технологии MasterCard PayPass®.

В рамках кампании «Делать добро в одно касание — бесценно», проходившей на всей территории России в период с 1 апреля по 30 июня 2014 года, с каждой трансакции, совершенной на любую сумму с помощью инновационной бесконтактной технологии MasterCard PayPass, 1 рубль собственных средств MasterCard был пожертвован в пользу движения «Вместе против рака». Все держатели банковских карт и владельцы устройств (наручных часов, стикеров, мобильных телефонов) с MasterCard PayPass получили возможность поддержать инициативу, просто оплачивая свои покупки. По итогам благотворительной кампании MasterCard пожертвует в фонд движения 30 млн рублей.

Поддержку кампании «Делать добро в одно касание — бесценно» оказали партнеры платежной системы MasterCard — российские и международные банки, сети кофеен и ресторанов быстрого питания, торговые центры, сети заправочных станций, транспортные и другие компании*.

Знаменитые российские актеры, музыканты и журналисты также приняли активное участие в совместной акции MasterCard и инициативы «Вместе против рака». Ее послами в этом году стали актрисы Марина Александрова и Дарья Мороз, а также певец Эмин.

«MasterCard проводит в России уже вторую кампанию в поддержку инициативы «Вместе против рака». Мы верим, что инвестиции в исследования, направленные на борьбу с серьезными онкологическими заболеваниями, помогают ускорить поиск новых методов и средств лечения. В этом году мы планируем перечислить в фонд инициативы 30 миллионов рублей», — комментирует итоги кампании Илья Рябый, глава MasterCard в России. «Мы искренне благодарим наших партнеров за помощь в проведении кампании, а также держателей карт и владельцев устройств с нашей технологией, которые в этот период активно оплачивали покупки по MasterCard PayPass», — продолжает он.

Средства, перечисленные MasterCard в 2013 году в фонд инициативы, были направлены на научные исследования, проводимые некоммерческой организацией «ТРИО» (Translational Research in Oncology, «Трансляционные исследования в онкологии»). В том же году в России стартовало первое международное клиническое испытание при поддержке «Вместе против рака» и MasterCard. Целью данного исследования является оценка эффективности одного из новых методов лечения распространенного подтипа рака молочной железы. Российские специалисты уже приступили к работе с пациентами. Кроме того, начат сбор статистических данных о применяемых методах лечения рака молочной железы в России. Информация, полученная от медицинских учреждений, будет обобщена и проанализирована, что поможет определить подходы к лечению в разных регионах страны.

«Мы чрезвычайно рады видеть, как наша программа развивается в России, — говорит Расти Робертсон, соучредитель благотворительной инициативы «Вместе против рака» (Stand Up To Cancer). — Именно благодаря огромной поддержке таких компаний, как MasterCard, нам удается обеспечить финансирование современных инновационных исследований новых методов борьбы с раком, которые помогут больным, страдающим онкологическими заболеваниями, в России».

* Благотворительную кампанию MasterCard «Делать добро в одно касание — бесценно» поддержали банки: АКБ «Авангард», Альфа-Банк, Банк Москвы, Кредит Европа Банк, Московский Кредитный Банк, МТС-Банк, Национальный Банк «Траст», «Петрокоммерц», Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, АКБ «Росбанк», Банк «Санкт-Петербург», Связной Банк, Ситибанк, ТКС Банк и ЮниКредит Банк, а также перевозчики «Аэроэкспресс», РЖД, TabInvent, заправочные станции «ЛУКОЙЛ»и BP, сеть магазинов «Азбука вкуса», ТЦ «Капитолий», ТЦ «Вегас», розничная сеть «МТС»и торгово-сервисные предприятия, такие как сети кофеен Starbucks и «Шоколадница», магазины мороженого Pinkberry, сеть ресторанов Shake Shaсk, сеть кинотеатров «Формула кино», Центр документального кино, ресторанный холдинг «Ginza Project СПб» и сеть медицинских клиник «МЕДСИ Групп».

Источник: Banki.ru