Finparty.ru, портал о людях и событиях финансового рынка, опубликовал первый медиарейтинг аналитиков финансовых компаний.

Рейтинг специально для Finparty подготовила компания «Медиалогия». Проанализировав частоту упоминаний в ведущих деловых СМИ за последний год, специалисты отобрали 20 самых цитируемых экспертов.

В исследовании участвовали более 400 аналитиков, работающих на российском рынке. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 24 800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Анализировались публикации ключевых деловых СМИ России за период 19.05.2014 – 19.05.2015.

Лидерами медиарейтинга стали Наталия Орлова из Альфа-Банка, Владимир Беспалов из «ВТБ Капитала» и Дмитрий Савченко из Нордеа Банка.

Топ-20 аналитиков

Рейтинг

Аналитик

МедиаИндекс*

1

Наталия Орлова (Альфа-Банк)

4 301,84

2

Владимир Беспалов («ВТБ Капитал»)

3 821,07

3

Дмитрий Савченко (Нордеа Банк)

3 769,64

4

Владимир Евстифеев (банк «Зенит»)

3 623,83

5

Валерий Нестеров (Sberbank CIB)

3 269,10

6

Анна Бодрова («Альпари»)

2 869,59

7

Андрей Полищук (Райффайзенбанк)

2 604,89

8

Максим Коровин («ВТБ Капитал»)

2 392,44

9

Андрей Верников («Церих Кэпитал Менеджмент»)

2 315,01

10

Андрей Диргин («Альфа-Форекс»)

2 217,44

11

Иван Фоменко (Абсолют Банк)

2 176,58

12

Ярослав Лисоволик (Дойче Банк)

2 152,54

13

Олег Шагов («Солид»)

2 017,92

14

Станислав Клещев (ВТБ 24)

2 002,83

15

Андрей Третельников (RMG)

1 995,32

16

Владимир Тихомиров (БКС)

1 956,91

17

Сергей Кочергин (EXNESS)

1 873,94

18

Алексей Кокин («Уралсиб Кэпитал»)

1 827,95

19

Денис Давыдов (Нордеа Банк)

1 765,47

20

Наталья Колупаева (Райффайзенбанк)

1 762,61

«Медиарейтинг аналитиков – первый из большой серии ежемесячных рейтингов лучших представителей российской финансовой сферы, – рассказывает Наталья Романова, главный редактор портала Банки.ру – куратор проекта Finparty. – Finparty – прежде всего о людях, их достижениях, а также о неформальной стороне их жизни, о том, что они делают вне стен своих офисов. Поэтому вас ждут не только профессиональные рейтинги, но и сюрпризы – самые неожиданные ракурсы финансовой «тусовки».

* МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

влиятельность источника информации (в основе параметра цитируемость издания в других СМИ);
характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);
наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Источник: Banki.ru