Международная платежная система Visa предлагает корпоративным клиентам корпоративные карты Visa, которые дают компаниям возможность оптимизировать расходы и эффективно контролировать затраты. Это, в свою очередь, позволяет российским предприятиям соответствовать международным корпорациям в части организации бизнеса, так как последние уже давно используют корпоративные карты в качестве одного из важнейших инструментов платежей за командировочные, представительские и хозяйственные расходы.

По оценкам Международной ассоциации делового туризма (GBTA), представленным в июльском «Отчете о развитии отрасли делового туризма» (GBTA BTI™ Outlook: Annual Global Report & Forecast Prospects for Global Business Travel 2015—2019), в целом по всему миру величина командировочных расходов предприятий достигла по итогам 2014 года почти 1,2 трлн долларов. В то же время объем расходов российских компаний на деловые поездки увеличивался с 2010 по 2014 год в среднем на 12,7% ежегодно. К концу 2018 года данная величина может составить рекордные 24,2 млрд долларов.

Держатели корпоративных карт Visa могут оплачивать покупки в более чем 30 млн точек по всему миру, а также получать наличные в любой местной валюте во всех странах мира более чем в 900 тыс. банкоматов. Кроме того, самим компаниям Visa предоставляет уникальное решение по передаче данных, позволяющее получать отчет обо всех деталях командировочной поездки, например номер билета, направление, расходы на гостиницу и пр., а сотрудникам – быстрее составлять отчеты о командировочных или иных расходах. Бухгалтерия же предприятия будет при этом располагать самыми точными данными о понесенных издержках из независимого источника и сможет контролировать действия персонала.

Использование корпоративных карт Visa также дает держателям и компаниям дополнительные привилегии. Так, международная платежная система Visa совместно с Райффайзенбанком и компанией Zelenski Corporate Travel Solutions запустила первую кобрендовую дебетовую корпоративную карту Raiffeisenbank Visa Corporate & Zelenski Loyalty Pass, созданную специально для эффективного планирования расходов корпоративных клиентов. За каждые потраченные 100 рублей по карте держатель такой карты получает 1 бонусный балл, а накопленные баллы можно обменять на различные услуги, которые предоставляет компания Zelenski Corporate Travel Solutions, например на приобретение авиабилетов, оплату гостиницы, трансфер и др.*

«Сегодня многие компании ищут новые способы организации работы, которые позволяют автоматизировать процессы, экономить время сотрудников и, как результат, оптимизировать свои бюджетные расходы. С каждым годом растет интерес со стороны бизнеса к коммерческим картам, поэтому мы рады представить корпоративным клиентам принципиально новое на российском рынке решение, разработка которого является перспективным направлением развития карточных продуктов», — отметил глава департамента продуктов Visa в России Селим Эргоз.

«Карта Raiffeisenbank Visa Corporate & Zelenski Loyalty Pass — это абсолютно новый для российского рынка продукт, поскольку раньше кобрендовые карты были доступны только частным клиентам. Объединенные преимущества программы лояльности Zelenski Loyalty Pass и первой кобрендовой корпоративной карты позволяют компаниям бесплатно пользоваться самыми востребованными в деловых поездках услугами», — отмечает Евгений Богачев, начальник управления по развитию регионального корпоративного бизнеса и корпоративных продуктов Райффайзенбанка.

* В соответствии с условиями банка.

Корпорация «Виза Интернэшнл Сервис Ассосиэйшн» (Visa International Service Association; США) предоставляет банкам возможность эмитировать платежные карты Visa. Банки-эмитенты вправе устанавливать ограничения по выпуску карт Visa. Обращайтесь в банки за информацией об условиях выпуска и обслуживания платежных карт Visa. Более подробную информацию о бренде Visa можно также получить на www.visa.com.ru.

telegram-icon
Подписывайтесь на Телеграм бот Банки.ру!
@banki_ru_bot
Подписаться
Источник: Banki.ru