5 сентября 2016 года в конференц-зале отеля «Holiday Inn Москва Сущевский» прошла презентация нового проекта банка «Новопокровский» – «Банковские гарантии онлайн».

Внедрение автоматизированной системы обработки заявок стало логическим продолжением стремительного развития банка в области корпоративного бизнеса. Система автоматизированной обработки заявок, состоящая из специализированного ресурса – сайта «Банковская гарантия онлайн», личного кабинета для агентов и личного кабинета для клиентов, вызвала неподдельный интерес у партнеров банка и участников презентации.

В теплой дружественной атмосфере первый заместитель председателя правления А. В. Тарасов с коллегами – заместителем председателя правления А. Р. Селивановым и начальником управления банковских гарантий А. В. Сидоренко рассказали о преимуществах новой системы и планах развития перспективного направления. Внедрение системы позволит: дистанционно обрабатывать и контролировать заявки, автоматически формировать документацию для клиента и досье клиента для банка, а также осуществлять полноценный юридически значимый документооборот. Тем самым скорость принятия решения о выдаче банковской гарантии сократится с четырех часов до 15 минут. Внедрение системы продиктовано реалиями рынка, желанием банка повысить свои позиции на рынке банковских услуг и предоставить каждому клиенту удобный и востребованный продукт.

На презентации были продемонстрированы все функциональные возможности личных кабинетов. Все желающие могли детально разглядеть каждую страницу сайта и ознакомиться с процессом регистрации в кабинете. Ни один вопрос участника не остался без внимания.

Ввод системы в промышленную эксплуатацию запланирован на третью декаду сентября, о чем банк дополнительно проинформирует на своем сайте.

Источник: Banki.ru