Сбербанк и ЦУМ впервые в России внедрили платежное решение на базе iOS для оплаты покупки, минуя подход к кассе.

Совместно со Сбербанком ЦУМ внедрил систему, которая позволяет покупателям оплачивать и сразу получать свой товар у продавца, минуя поход к кассе. Продавец использует мобильные принтер и терминал, состоящий из iPod Touch и чехла с POS-терминалом. Это стало возможным благодаря Сбербанку, который адаптировал ПО приема банковских карт для мобильных POS-терминалов со встроенным сканером штрихкодов. Кроме того, совместно с ЦУМ Сбербанк реализовал прием карт лояльности универмага.

В свою очередь ЦУМ внедрил технологию полноценного оформления оплаты с печатью фискальных чеков и банковских слипов на мобильном принтере.

Беспроводную систему оплаты легко установить в любом месте торгового зала и тем самым разгрузить кассовый узел в момент наибольшего скопления покупателей, что особенно актуально сейчас, в период распродажи в ЦУМ, где зимние коллекции представлены со скидками до 50%.

На данный момент количество мобильных терминалов в ЦУМ составляет почти половину от стационарных кассовых узлов, что позволяет быстрее обслуживать клиентов. Таким образом, ЦУМ предоставил покупателям широкий спектр платежных технологий, позволяя выбирать наиболее удобный способ оплаты.

«Сбербанк и ЦУМ впервые на базе iOS реализовали уникальное на российском рынке решение, которое позволяет приобрести товар универмага без визита к кассе. Это важный инновационный продукт как для торгового предприятия, так и для покупателя. Продавец имеет возможность сократить издержки на содержание касс, покупателю не нужно стоять в очереди, так как он получает возможность платить за покупку даже на выходе из примерочной. Пока похожие решения реализовали несколько крупнейших мировых брендов в универмагах Европы и США», — отметила директор управления торгового эквайринга Сбербанка Светлана Кирсанова.

telegram-icon
Подписывайтесь на Телеграм бот Банки.ру!
@banki_ru_bot
Подписаться
Источник: Banki.ru