Новая программа контроля качества Уральского Банка Реконструкции и Развития (УБРиР) «Собираем улыбки» нашла большой отклик у корпоративных клиентов. Посетители офисов УБРиР с удовольствием дарят улыбки обслуживающим их специалистам, оценивая тем самым качество предоставления банковских услуг.

Напомним, с 1 апреля в УБРиР введена новая система оценки работы фронт-зоны: корпоративные клиенты могут выразить свое мнение о качестве консультации, оперативности работы специалистов и оставить свои замечания и комментарии. В специальном купоне для голосования посетителям предлагается выбрать «смайлик», оценив тем самым различные стороны обслуживания по трем уровням: низкое, среднее или высокое.

«Наша задумка не ограничивается возможностью, получив обратную связь от клиентов, повысить качество обслуживания, выявить недочеты и оперативно их исправить. Есть и вторая цель акции — отметить отдельных специалистов и команды офисов, работающих наиболее качественно. По итогам опроса будут определены и победители — в личном и групповом (по офисам) зачетах, набравшие больше всех «улыбок», — отметила Ольга Дрововозова, начальник управления продаж корпоративных продуктов УБРиР.

telegram-icon
Подписывайтесь на Телеграм бот Банки.ру!
@banki_ru_bot
Подписаться