Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) в канун новогодних праздников представляет данные о мнении россиян относительно предновогодних акций банков.

Вопрос о предновогодних маркетинговых акциях банков был адресован только тем респондентам, которые пользуются банковскими услугами — в 2007 г. таковых было 59%, а в 2009 г. — 75%. Как показал опрос, почти половина россиян, пользующихся услугами банков, оценивают их предновогодние акции как обычную рекламу, полагая, что условия нисколько не выгоднее обычных (45% в 2009 году и 49% — в 2007). Около четверти респондентов в 2009 г. (27%) рассматривают предновогодние акции в качестве приятного знака внимания, хотя и не видят в них особой выгоды. Стоит отметить, что такое мнение среди пользователей банковских услуг сейчас более распространено, чем два года назад (27% против 19% в 2007 г.). 14% наших сограждан считают эти праздничные маркетинговые акции банков хорошей возможностью воспользоваться более выгодными условиями.

Опрос проводился в декабре 2009 года по всероссийской выборке. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Таблица. Распределение ответов на вопрос: «Как Вы относитесь к предновогодним маркетинговым акциям банков?», % от респондентов, пользующихся услугами банков

  2007 2009
Считаю, что это хорошая возможность воспользоваться более выгодными условиями

12 14
Считаю, что это приятный знак внимания, но большой выгоды не вижу

19 27
Считают, что это обычная реклама, эти условия нисколько не выгоднее обычных

49 45
Другое

1 1
Затрудняюсь ответить

18 13