Методика

Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» — Facebook).

Ключевые выводы

— Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», Livejournal, Youtube) увеличилось за есяц на 23 тыс. и составило 1,49 млн.

— Наибольший рост третий месяц подряд демонстрирует банк «Траст» (+12%). Наибольший отток последователей месяца также третий месяц наблюдается у Юникредит Банка (-4%).

— Максимальный индекс вовлеченности второй месяц подряд наблюдается у Кредит Европа Банка (18% на 05.03.2012)

Изменения за февраль 2012 года:

— «Уралсиб» вышел в соцсети «ВКонтакте» и Facebook;

— Юникредит Банк завел видеоканал на Youtube;

— Азиатско-Тихоокеанский Банк вышел в «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники»;

— Алтайэнергобанк добавил ссылку на страницу в Livejournal, созданную в сентябре 2011 г.

 

Источники: Odnoklassniki.ru, Facebook.com, VKontakte.ru, Twitter.com, Frank RG