Методика

Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» — Facebook).

Ключевые выводы

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube) сократилось за месяц на 46,4 тыс. и составило 1,44 млн.

Сокращение числа подписчиков на банковские страницы в соцсетях, как и в прошлом месяце, произошло за счет оттока последователей «ВКонтакте» (-68 тыс.). Это обусловлено, в первую очередь, уменьшением на 60% числа «друзей» Связного Банка в сети.

Наибольший рост из топ-15 продемонстрировал Промсвязьбанк (+38% в Facebook).

Максимальный индекс вовлеченности из топ-15 наблюдается у банка «Возрождение» (17% на 02.05.2012).

Изменения за апрель 2012 г.:

— Локо-Банк открыл представительство в социальной сети «ВКонтакте»;

— Далькомбанк закрыл страницу в Facebook;

— Добавлена страница Абсолют Банка в Facebook;

— НОМОС-Банк добавил ссылки на социальные сети «ВКонтакте», Facebook и Twitter.

Источники: odnoklassniki.ru, facebook.com, vkontakte.ru, twitter.com, Frank RG