Методика

Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» — Facebook).

Ключевые выводы

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте»,
Facebook, Twitter, «Одноклассники», Livejournal, Youtube) увеличилось за месяц на 35 тыс. и
составило 1,74 млн.

Наибольший рост из ТОП-15 в относительном выражении продемонстрировал Банк 24.ру,
увеличивший число последователей в социальной сети «ВКонтакте» на 66%, в Facebook — на 149%, в
«Одноклассниках» на 107%.

Максимальный индекс вовлеченности из ТОП-15 наблюдается у банка Авангард (3 480%).

Изменения за июнь 2012 г.:

— Совкомбанк создал страницу в Facebook;
— ОТП Банк закрыл Живой Журнал;
— Хоум Кредит добавил ссылку на YouTube:
— Инвесткапиталбанк открыл представительство в Facebook, «ВКонтакте», Твиттере и
«Одноклассниках»;
— Банк «Возрождение» добавил ссылку на социальную сеть «ВКонтакте»;
— Газбанк открыл представительство во «ВКонтакте»;
— Банк «Первомайский» добавил ссылку на официальное сообщество в «ВКонтакте»;
— Примсоцбанк открыл официальный твиттер.

 

 

Источники: odnoklassniki.ru, facebook.com, vkontakte.ru. twitter.com, Frank RG