Компания Frank Research Group представила очередной ежемесячный обзор представленности топ-15 российских банков в социальных сетях за август 2012 года.

МЕТОДИКА
Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» — Facebook).

КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ
Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа (ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники, Livejournal, Youtube) увеличилось за месяц на 44 тыс. и составило 1,79 млн.

Наибольший рост из ТОП-15 продемонстрировал банк Тинькофф Кредитные Системы, увеличивший число последователей в Твиттере на 286%. Банк поднялся на 3 позиции в рейтинге и занял 6 место, обогнав Русский стандарт, Альфа-Банк и Промсвязьбанк.

В июле банки не создавали и не закрывали существующие представительства в социальных медиа.

У банков — лидеров по количеству подписчиков Сбербанка и ЮниКредит Банка в июле наблюдался отток последователей в социальной сети ВКонтакте (-1% и −2% соответственно).

Максимальный индекс вовлеченности из ТОП-15 наблюдается у Банка Москвы (25%).









Примечания
1 Максимальный показатель из сетей, в которых банк имеет страницу.
Индекс вовлеченности рассчитывается как отношение активности аудитории (количество обсуждений) к общему числу подписчиков страницы.