Методика

Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» — Facebook).

Ключевые выводы

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube) сократилось за месяц на 10 тыс. и составило 1,78 млн.

Лидер прошлого месяца по темпам роста последователей ТКС Банк, увеличивший число подписчиков фолловеров в Twitter на 286%, в августе сократил число подписчиков в микроблоге на 75% и опустился в рейтинге на 5 позиций с 6 на 11 место.

У банков-лидеров по количеству подписчиков — Сбербанка и ЮниКредит Банка — продолжает наблюдаться отток последователей в социальной сети «ВКонтакте» (-4% и −1% соответственно).

Максимальный индекс вовлеченности из топ-15 наблюдается у Банка24.руб МКБ и Банка Москвы (9%).

Изменения за август 2012 г.:

— РосЕвроБанк открыл представительства в Facebook и Twitter;
— Социнвестбанк добавил ссылку на блог в LiveJournal.

 

Источники: odnoklassniki.ru, facebook.com, vkontakte.ru. twitter.com, Frank RG