Методика

Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» — Facebook).

Ключевые выводы

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube) увеличилось за месяц на 73 тыс. и составило 1,85 млн.

Лидером по темпам прироста последователей официальных страниц в социальных сетях стал банк ВТБ, увеличивший число последователей в Facebook на 15% до 39076. Таким образом банк ВТБ обогнал банк «Траст» и занял 4 место в рейтинге.

Максимальный индекс вовлеченности из топ-15 наблюдается у банка «Возрождение» (18%).

Изменения за сентябрь 2012 г.:

— «ДельтаКредит» добавил ссылку на официальную страницу в Facebook (созданную в ноябре 2011 г.)

— «Петрокоммерц» открыл представительство в «Одноклассниках»

— В мониторинг добавлены страницы Банка24.ру в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook

 

Источники: odnoklassniki.ru, facebook.com, vkontakte.ru. twitter.com, Frank RG