Методика

Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» — Facebook).

Ключевые выводы

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube) увеличилось за месяц на 76,8 тыс. и составило 1,92 млн.

В октябре лидером по темпам роста последователей официальных страниц в социальных сетях стал банк ВТБ, увеличивший число последователей в Facebook на 19% до 46 685. Таким образом ВТБ обогнал Связной Банк и занял 3 место в рейтинге.

Максимальный индекс вовлеченности из ТОП-15 наблюдается у Абсолют Банка (60%).

Изменения за октябрь 2012 г.:

— банк «Экспресс-Волга» открыл аккаунты во всех социальных сетях, кроме LJ;

— Меткомбанк открыл представительство в «Одноклассниках»;

— добавлены каналы на YouTube следующих банков: «Экспресс-Волга», Банк Москвы, Юниаструм Банк, Абсолют Банк, ТрансКредитБанк, Ханты-Мансийский Банк, «Авангард».

 

Источники: odnoklassniki.ru, facebook.com, vkontakte.ru. twitter.com, Frank RG