Методика

Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» — Facebook).

Ключевые выводы

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube) увеличилось за месяц на 136,2 тыс. и составило 2,1 млн.

В декабре лидером по темпам роста последователей официальных страниц в социальных сетях стал Промсвязьбанк, увеличивший число последователей в Twitter на 57% до 1233.

Максимальный индекс вовлеченности из ТОП-15 наблюдается у банка УБРР (46%).

Изменения за декабрь 2012 г.:

— СКБ-Банк, Транскредитбанк и банк «Санкт-Петербург» открыли аккаунты в «Одноклассниках»

— наибольшую активность по регистрации новых аккаунтов банки проявили в Twitter: добавлены ТрансКредитБанк, Связь-Банк, Смоленский банк, «Кольцо Урала», «Авангард», МДМ Банк, «Зенит», Совкомбанк, «Балтийский», БыстроБанк

— добавлен канал Промсвязьбанка на YouTube

 

Источники: odnoklassniki.ru, facebook.com, vkontakte.ru. twitter.com, Frank RG