Методика

Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» — Facebook).

Ключевые выводы

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube) увеличилось за месяц на 750,5 тыс. и составило 2,8 млн.

В январе лидером по темпам роста последователей официальных страниц в социальных сетях стал Сбербанк — количество подписчиков на его аккаунт в сети «Одноклассники» увеличилось в 2,7 раза — на 168%.

Максимальный индекс вовлеченности из топ-15 наблюдается у банка УБРР (21%)

Изменения за январь 2013 г.:

— Смоленский Банк и БыстроБанк открыли аккаунты в сети «ВКонтакте»;

— Абсолют Банк открыл аккаунт в Twitter;

— Восточный Экспресс Банк появился в сети «Одноклассники» и сразу вошел в топ-15;

— на YouTube добавлены каналы банков: «ДельтаКредит», Московский Кредитный Банк.

 

Источники: odnoklassniki.ru, facebook.com, vkontakte.ru. twitter.com, Frank RG