Методика

Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» — Facebook).

Ключевые выводы

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Twitter, LiveJournal, YouTube) увеличилось за месяц на 132,2 тыс. и составило 3,06 млн.

В феврале лидером по темпам роста последователей официальных страниц в социальных сетях стал УБРР, который на 106,5 тыс. увеличил количество подписчиков на свою страницу «ВКонтакте».

Максимальный индекс вовлеченности из ТОП-15 наблюдается у Юниаструм Банка (20%).

Изменения за март:

— банк «Открытие» зарегистрировал страницу на «ВКонтакте»

— банк «Центр-Инвест» зарегистрировал канал на YouTube

 

Источники: odnoklassniki.ru, facebook.com, vkontakte.ru. twitter.com, Frank RG