Методика

Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» — Facebook).

Ключевые выводы

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте»,
Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube) увеличилось за месяц на 38 тыс. и составило 3,1 млн.

В апреле лидером по темпам роста последователей официальных страниц в социальных сетях
стал ВТБ, увеличивший количество подписчиков на свои аккаунты в соцсетях на 17%.

Максимальный индекс вовлеченности из ТОП-15 наблюдается у банков «Уралсиб» и ВТБ (12%).

Изменения за апрель 2013 г.:

— банки «Запсибкомбанк» и «Кольцо Урала» открыли аккаунты «ВКонтакте»;
— в сети YouTube появились каналы банков Ренессанс Кредит, Связной Банк и ОТП Банк;
— АлтайЭнергоБанк (в связи с переименованием в iMoneyBank) закрыл аккаунты «ВКонтакте» и в Twitter.

 

Источники: odnoklassniki.ru, facebook.com, vkontakte.ru. twitter.com, Frank RG