Методика

Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» — Facebook).

Ключевые выводы

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», Livejournal, Youtube) увеличилось за месяц на 40 тыс. и составило 3,14 млн.

В мае лидером по темпам роста последователей официальных страниц в социальных сетях вновь стал ВТБ, увеличивший количество подписчиков на свой аккаунт в Facebook на 11%.

Изменения за май 2013 года:

— банки «Восточный Экспресс» и «Интеза» открыли аккаунты в сети «ВКонтакте»;

— в Facebook появились Бинбанк и банк «Зенит».

Максимальный индекс вовлеченности из топ-15 наблюдается у банков «Уралсиб» и ВТБ (11%).

 

Источники: odnoklassniki.ru, facebook.com, vkontakte.ru, twitter.com, Frank RG