Методика

Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» — Facebook).

Ключевые выводы

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», Livejournal, Youtube) увеличилось за месяц на 37 тыс. и составило 3,18 млн.

В июне лидером по темпам роста последователей официальных страниц в социальных сетях вновь стал ВТБ, увеличивший количество подписчиков на свой аккаунт в Twitter на 42%, а также банк «Санкт-Петербург», количество подписчиков которого на страницу в «Одноклассниках» увеличилось на 49%.

Максимальный индекс вовлеченности из ТОП-15 наблюдается у Абсолют Банка (19%).

Изменения за июнь 2013 г.:

— большое пополнение списка аккаунтов «ВКонтакте»: введены в мониторинг страницы Москомприватбанка, Росбанка, банка «ЖилФинанс», Бинбанка и Русфинанс Банка;
— в Facebook появились банк «Интеза» и «Русфинанс».

 

Источники: odnoklassniki.ru, facebook.com, vkontakte.ru, twitter.com, Frank RG