Методика

Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» — Facebook).

Ключевые выводы

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube) увеличилось за месяц на 38 тыс. и составило 3,21 млн.

В июле лидером по темпам роста последователей официальных страниц в социальных сетях стал
банк «Санкт-Петербург», количество подписчиков которого на страницу в Facebook увеличилось на 25%. Количество подписчиков на Twitter ВТБ увеличилось также на 25%.

Изменения за июль 2013 г.:

— в Facebook появился банк «Кольцо Урала».
— Максимальный индекс вовлеченности из топ-15 наблюдается у банка «Санкт-Петербург» (13%).

 

Источники: odnoklassniki.ru, facebook.com, vkontakte.ru, twitter.com, Frank RG