Методика

Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» — Facebook).

Ключевые выводы

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте»,
Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube) увеличилось за месяц на 20 тыс. и составило 3,26 млн.

В сентябре лидером по темпам роста последователей официальных страниц в социальных сетях
стал Сбербанк, количество подписчиков которого на страницу в Twitter увеличилось на 98%;
количество подписчиков банка Промсвязьбанк увеличилось на 25% во «ВКонтакте».

Максимальный индекс вовлеченности из ТОП-15 наблюдается у Бинбанка (111%).

Изменения за сентябрь 2013 г.:

— В Facebook появился «ДжиИ Мани банк»;
— В «Одноклассниках» появился «iMoneyBank».

Источники: odnoklassniki.ru, facebook.com, vkontakte.ru, twitter.com, Frank RG