Методика

Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» — Facebook).

Ключевые выводы

— Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте»,
Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube) увеличилось за месяц на 153 тыс. и составило 3,45 млн.
— В ноябре лидером по темпам роста последователей официальных страниц в социальных сетях стал Сбербанк, количество подписчиков которого на страницу в Twitter увеличилось на 88%; количество подписчиков на Facebook у банка «Санкт-Петербург» увеличилось на 20%.
— Максимальный индекс вовлеченности из ТОП-15 наблюдается у банка «Санкт-Петербург» (16%).
— В ноябре банки не проводили изменений по страницам в социальных сетях.

Источники: odnoklassniki.ru, facebook.com, vkontakte.ru, twitter.com, Frank RG