Методика

Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» — Facebook).

Ключевые выводы

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube) увеличилось за месяц на 360 тыс. и составило 3,81 млн.

В декабре лидером по темпам роста последователей официальных страниц в социальных сетях
стал Сбербанк, количество подписчиков которого на страницу в Twitter увеличилось на 37%, во «ВКонтакте» на 27%; количество подписчиков у Банк24.ру увеличилось на 22% в Twitter.

Максимальный индекс вовлеченности из ТОП-15 наблюдается у Бинбанка (8%).

Изменения за декабрь 2013 г.:

— В Facebook появился «ВУЗ-банк»;
— В «Одноклассниках» появились банки «Кольцо Урала», «ВУЗ-банк».

Источники: odnoklassniki.ru, facebook.com, vkontakte.ru, twitter.com, Frank RG