Методика

Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» — Facebook).

Ключевые выводы

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте»,
Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube) увеличилось за месяц на 572 тыс. и составило 4,38 млн.

В исследуемый период лидером по темпам роста последователей официальных страниц в
социальных сетях стал Промсвязьбанк, количество подписчиков которого на страницу во «ВКонтакте» увеличилось на 19%, на Facebook на 10%, в Twitter на 4%; количество подписчиков у Сбербанка в «Одноклассниках» увеличилось на 94%.

Максимальный индекс вовлеченности из ТОП-15 наблюдается у банков «Уралсиб» (4%) и «Хоум Кредит» (4%).

Изменения за исследуемый период:

— Во «ВКонтакте» появился банк ВТБ 24.

Источники: odnoklassniki.ru, facebook.com, vkontakte.ru, twitter.com, Frank RG