Методика

Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» — Facebook).

Ключевые выводы

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube) увеличилось за месяц на 20 тыс. и составило 4,4 млн.

В исследуемый период лидером по темпам роста последователей официальных страниц в социальных сетях стал Банк24.ру, количество подписчиков которого на страницу в Facebook увеличилось на 14%,в Twitter на 19%; количество подписчиков у банка ВТБ 24 во «ВКонтакте» увеличилось на 354%, количество подписчиков у банка «Санкт-Петербург» в «Одноклассниках» увеличилось на 526%.

Изменения за исследуемый период: банки не проводили изменений по страницам в социальных сетях.

Максимальный индекс вовлеченности из ТОП-15 наблюдается у банка «Хоум Кредит» (6%).

Источники: odnoklassniki.ru, facebook.com, vkontakte.ru, twitter.com, Frank RG