Обзор представленности банков в социальных сетях (март-2014)

Дата публикации: 11.03.2014 16:20 Обновлено: 30.04.2014 11:17
4 451
Время прочтения: 2 минуты

Методика

Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» — Facebook*).

Ключевые выводы

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook*, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube) увеличилось за месяц на 110 тыс. и составило 4,51 млн.

В исследуемый период лидером по темпам роста последователей официальных страниц в
социальных сетях стал Сбербанк России, количество подписчиков которого на страницу «ВКонтакте» увеличилось на 7%, в Twitter на 15%, в Facebook* на 2%.

Максимальный индекс вовлеченности из ТОП-15 наблюдается у ИнвестКапиталБанка (51%).

Изменения за исследуемый период:

— Во «ВКонтакте» появились банки «Зенит», МДМ Банк, Собинбанк и Ханты-Мансийский Банк
— В Facebook* появились Собинбанк и Ханты-Мансийский Банк
— В Twitter появились банк «Российский капитал» и Собинбанк.

Источники: odnoklassniki.ru, facebook*.com, vkontakte.ru, twitter.com, Frank RG

*Сервис/сервисы, принадлежащие Meta, признанной в РФ экстремистской организацией, деятельность которой запрещена на территории РФ

Читать в Telegram
telegram icon

Материалы по теме