Методика

Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» — Facebook).

Ключевые выводы

— Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube) увеличилось за месяц на 36 тыс. и составило 4,55 млн.

— В исследуемый период лидером по темпам роста последователей официальных страниц в
социальных сетях стал Банк24.ру, количество подписчиков которого на страницу «ВКонтакте» увеличилось на 6%,в Twitter на 9%, в Facebook на 8%.

— Максимальный индекс вовлеченности из ТОП-15 наблюдается у банка «Пойдём!» (74%).

Изменения за исследуемый период:

— В LiveJournal появился ОТП Банк
— В Facebook появились банки «Пойдём!», «Западный» и «М2М Прайвет Банк».

Источники: odnoklassniki.ru, facebook.com, vkontakte.ru, twitter.com, Frank RG