Методика

Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» — Facebook).

Ключевые выводы

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube) увеличилось за месяц на 40 тыс. и составило 4,7 млн.

В исследуемый период лидером по темпам роста последователей официальных страниц в социальных сетях стал Промсвязьбанк, количество подписчиков которого на страницу ВКонтакте увеличилось на 5%, в Facebook на 5%;

Изменения за исследуемый период:

— В «Одноклассниках» появились МДМ Банк, Сетелем Банк;
— В YouTube появился «МДМ Банк»;
— Во «ВКонтакте» появился Росбанк;
— В Facebook появился Росбанк;
— В Twitter появился Росбанк. Максимальный индекс вовлеченности из ТОП-15 наблюдается у МДМ Банка (15%).