Методика

Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» — Facebook).

Ключевые выводы

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube) увеличилось за месяц на 36 тыс. и составило 4,73 млн.

В исследуемый период лидером по темпам роста последователей официальных страниц в социальных сетях стал Промсвязьбанк, количество подписчиков которого на страницу «ВКонтакте» увеличилось на 2%, в Facebook на 4%, Twitter на 1%.

Максимальный индекс вовлеченности из ТОП-15 наблюдается у Росбанка (36%).

Изменения за исследуемый период:

- В «Одноклассниках» появился СМП Банк;

- В YouTube появился Инвестторгбанк;

- Во «ВКонтакте» появился СМП Банк, Газэнергобанк, Инвестторгбанк;

- В Facebook появился Инвестторгбанк;

- В Twitter появился Инвестторгбанк.