Методология

Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» – Facebook), а также активные действия участников и подписчиков в группах и на страницах банков, представленных в социальных сетях. В исследование входит 6 наиболее популярных социальных сетей: «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube.

Ключевые выводы

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube) увеличилось за месяц на 40 тыс. и составило 4,77 млн.

На 07 августа 2014г. лидером по темпам роста последователей официальных страниц в социальных сетях стали Банк24.ру и ВТБ24. Количество подписчиков Банк24.ру на страницу «ВКонтакте» увеличилось на 7%, в Facebook на 12%, Twitter на 4%; количество подписчиков ВТБ24 на страницу «ВКонтакте» увеличилось на 21%, в Facebook на 4%, Twitter на 1%.

Максимальный индекс вовлеченности из ТОП-15 наблюдается у Азиатско-Тихоокеанского Банка (32%).

Изменения за исследуемый период:

- Во «ВКонтакте» появился Внешпромбанк;

- В Facebook появились Быстробанк и Внешпромбанк;

- В Twitter появился Внешпромбанк;

- В «Одноклассниках» появились банки «Пойдём!» и Запсибкомбанк.