Методология

Количественная оценка представленности банков в социальных медиа проводится ежемесячно аналитиками Frank Research Group. Мониторинг опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» – Facebook), а также активные действия участников и подписчиков в группах и на страницах банков, представленных в социальных сетях. В исследование входит 6 наиболее популярных социальных сетей: «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube.

Ключевые выводы

Общее число подписчиков на банковские страницы во всех исследуемых соцмедиа («ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube) увеличилось за месяц на 20 тыс. и составило 4,82 млн.

На 07октября 2014 г. лидером по темпам роста последователей официальных страниц в социальных сетях стал «Хоум Кредит», количество подписчиков которого на страницу «ВКонтакте» увеличилось на 5%, в Facebook на 1%, Twitter на 1%, в «Одноклассниках» на 1%.

Максимальный индекс вовлеченности из ТОП-15 наблюдается у Запсибкомбанка (11%).

Изменения за исследуемый период:

- Во «ВКонтакте» появились Райффайзенбанк и Челябинвестбанк;

- В Facebook появились Локо-Банк и Челябинвестбанк;

- В Twitter появился Челябинвестбанк.