Методология

Количественная оценка представленности МФО в социальных медиа проводится аналитиками Frank Research Group и опирается на публичные метрики страниц пользователей социальных сетей: количество подписчиков и количество активных участников («Это обсуждают» – Facebook), а также активные действия участников и подписчиков в группах и на страницах МФО, представленных в социальных сетях.

Список МФО, вошедших в исследование:

- Быстроденьги;
- Городская сберегательная касса (ГСК);
- Деньги Напрокат;
- Деньги Сразу;
- Домашние деньги;
- Займ Экспресс;
- МигКредит;
- Нано-Финанс;
- Народная Казна;
- Срочно деньги;
- ФинТерра;
- MILI;
- Money man;
- Viva деньги;
- Zaimo.ru.

В исследование входит 6 наиболее популярных социальных сетей:

- "ВКонтакте";
- Facebook;
- Twitter;
- "Одноклассники";
- LiveJournal;
- YouTube.

Ключевые выводы

Общее число подписчиков на страницы во всех исследуемых соцмедиа ("ВКонтакте", Facebook, Twitter, "Одноклассники", LiveJournal и YouTube) на 05.11.2014 г. составляет 56 757 человек.

На 05 ноября 2014 г. лидером по числу подписчиков официальных страниц в социальных сетях стал «Money man», количество подписчиков которого на страницу "ВКонтакте" составило 16 557 человек, в Facebook 369 человек, в Одноклассниках 4 555 человек.

Представленность МФО в соцсетях:

- "ВКонтакте": ГСК, Деньги Сразу, Домашние деньги, Займ Экспресс, МигКредит, Нано-Финанс, Народная Казна, Срочно деньги, ФинТерра, MILI, Money man, Zaimo.ru;
- Facebook: Быстроденьги, ГСК, Деньги Напрокат, Деньги Сразу, Займ Экспресс, МигКредит, Нано-Финанс, Народная Казна, MILI, Money man, Zaimo.ru;
- Twitter: ГСК, Деньги Сразу, Народная Казна, Zaimo.ru;
- "Одноклассники": Быстроденьги, ГСК, Домашние деньги, МигКредит, Нано-Финанс, Народная Казна, Money man;
- LiveJournal: ГСК, Народная Казна;
- YouTube: ни одна из исследуемых МФО